nastalgia: (Default)
[personal profile] nastalgia


В продолжение амстердамской темы... Припомнилось, что однажды город греха уже навеял мне идею романтического супер-эротического романа... Для тех читателей, кто не читал, воспровожу отрывок... НТВ нынче пишет сценарий... Ориентировано преимущественно на дам, но и многих мужчин заводит не по-децки... :-)



1300491404_romany_



Приготовились? Будет жарко... Детишки, а ну брысь по лавкам! Вход только по паспорту!






Карибская страсть
отрывок
Карибская страсть
отрывок...


Первый раз Бен обратил на неё внимание утром, во время файв-о-клока, хотя и раньше отмечал её фигуру в коридорах отеля. Салли ела свой пудинг и запивала отличным цейлонским чаем с тростниковым сахаром, запах которого щекотал Бену ноздри.

Не переставая с аппетитом поедать свой ростбиф с кровью, он отметил её вздёрнутый носик и пухлые чувственные губы, мило украшенные крошками пудинга и каплями цейлонского чая.

Нервные мурашки поползли вверх по его позвоночнику. Он устремил на неё испепеляющий взгляд, их глаза встретились. И тут она тоже превратилась в одну огромную мурашку и глазами cказала: «Да!», а затем повторила это ещё и ещё, моргая так часто, словно в глаз ей попала соринка.

Не поворачиваясь, он оглянулся. В ресторане было малолюдно, но в сгущающихся сумерках его могли неправильно понять официанты. Вчера он ужинал здесь с женой Джессикой, и они знали их, потому что супруги часто останавливались в этом отеле. Позавчера жена улетела в Нью-Йорк, и Бен уже четвёртый день сгорал от необъяснимого желания.

- Чего она хочет? - подумал он. - Просто секса, или чего-то более глубокого? Интересно, как она выглядит раздетой?






Салли думала о своём: 

- Ах, какая загорелая кожа! А это тело в гладком панцире бицепсов, трицепсов и других мужских мышц, излучающих инфракрасные волны.
Вчера она рассталась со своим бойфрендом и остро жаждала любви и новых впечатлений. Бойфренд ей надоел, хотя вначале казался очень милым. Всего за два дня она влюбилась в него с первого взгляда. Ах, какой он был разумный! Просто кишащий идеями, словно негритянская квартира тараканами где-нибудь на окраине Гарлема. Увы, идеи приходили ему в голову именно в тот момент, когда к горлу Салли комком подступало неистребимое желание...

Салли откусила кусочек ростбифа и достала сигарету – верный способ обратить на себя внимание. К ней бросился официант, но Бен его опередил. Склонившись над Салли, он хищно улыбнулся и щёлкнул зажигалкой…

Салли выпустила дам и близоруко сощурилась. Бен сидел напротив и продолжал всё так же хищно улыбаться. В его бездонных глазах горело пугающее знание цели. Салли отметила про себя:

- Этот малый знает себе цену! Хотела бы и я познать её…

Голубые с поволокой глаза Бена двигались по её лицу. Салли почувствовала, что её соски набухли. Это был важный шаг в зарождающихся на ровном месте отношениях.

Его желание ощущалось почти на ощупь, и Салли видела это опытным взглядом бенгальской тигрицы. Она была родом из Бенгази, и давно познала все тайны мужской души.

Бен перестал улыбаться и выпил шампанского. Его пронзительный взгляд спёр в ёе зобу дыханье. Он хотел её всеми известными ему способами. И ещё несколько новых способов они придумают сами впоследствии...







Салли ушла поправить причёску. В дамской комнате она решилась. Ловко орудуя зубной нитью между коралловыми зубами, Салли думала о неотвратимости превратностей судьбы.

А в это время Бен доедал свой пудинг и тоже думал о ней.

- Ничего выдающегося, - размышлял он. – Ей бы играть в дешёвых мюзиклах на Бродвее. Наверняка, приехала в Штаты из какого-нибудь заштатного Бенгази и будет воображает из себя бенгальскую тигрицу!

Её фигура казалась ему самой обычной, женской: по бокам два выпуклых бугра, а в середине вогнутый. Парадоксально, но именно это и волновало кровь Бена!

Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами. Что-то тёплое заструилось между ними. 

- Как жаль, что в лифте нельзя погасить свет, - подумал Бен.

Какая-то старая дама смотрела на них строго и завистливо…

Когда он запер дверь, желание сотрясло его до самых кончиков пяток. Он взял её лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед диваном. Слёзы счастья струились у неё по шекам, а глаза пылали притворным целомудрием, которое так возбуждало Бена. Салли решительно стряхнула слёзы с лица и изобразила девичью покорность перед неизбежностью.






От его мужского запаха у неё поджались пальцы на ногах. Она мелко задышала на его волосатую курчавую грудь и закрыла глаза, не желая проснуться. Их удовольствие было довольно взаимным. Он принялся её целовать, последовательно обходя все закоулки её трепетного тела. Целовать было много чего – она вся!

Бен сжал её грудь ладонью и испытал высшее мужское наслаждение… Салли подумала:

- Кажется, сегодня ей не придётся коротать вечер в одиночестве…







Его язык, ворвавшийся в её рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела и воспалённый мозг. После этого, Салли только стонала, больше не напрягая свой мозг.

Бен встал на колени, стягивая с неё джинсы, и открыл ей восхитительный вид на залив. Он деловито оглядел её вдоль и поперёк. Длинные ноги Салли впадали в высокий рельефный зад, а острые соски набухали всё сильнее и сильнее. Влажный пульсирующий холмик между ног Салли уже давно вёл свою самостоятельную жизнь. Её плоть раскрылась и сомкнулась вокруг него, словно это был секретный проект.






Он обхватил её ягодицы и глубоко вонзился в неё, заполняя все одинокие уголки, пустовавшие слишком долго. Он исполнил своё главное мужское предназначение одним мощным толчком, и она застонала, восхищенная его точностью.

- Для меня не нашлось бы большего наслаждения, чем знать, что я у вас первый, - прошептал он ей в ухо, и мурашки затанцевали у Салли по всему телу, включая набухшие до неприличия соски.

Внутри у неё проснулась, до того спящая женщина и удивлённо открыла глаза. Её груди мерно пританцовывали в такт задаваемой им мелодии
Не прекращая бешеный танец, он стал медленно покрывать поцелуями и ласками все извивы её живительного тела. В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти её губы.


Её бросило в жар от нахлынувших острых чувств, знакомых каждой опытной женщине. Словно затерявшись в эротическом тумане, она ощущала, как её кости плавятся и всё тело превращается в малиновое желе с ванильной присыпкой.
Темп нарастал… Их челюсти слились в лихорадочном взаимном перетирании. Слюна и пот. Пот и слюна. Тела мужчины и женщины источали весь спектр феромонов неистовой страсти.

Салли давно уж сочилась влажной женской негой, доставляя Бену непередаваемое наслаждение. Она впилась взором в его элегантную, полную прелести мужскую симметрию. Он был совсем не похож на предыдущего бойфренда! Особенно – своим бешенным ритмом, по которому она истосковалась ещё со времён связи с предпоследним из когорты её неудачливых воздыхателей.






В глазах его пылал такой огонь, что она похолодела. Её озноб сработал как детонатор бомбы, и в тот же момент Бен взорвался тысячей искр, от которых её затрясло в сумасшедших конвульсиях. Ещё долго Бен не мог завершить начатое, не осмеливаясь помешать её счастью. Не выходя из неё, он засёк время…

Разодрав глаза, Салли обнаружила, что лежит, обмотавшись вокруг него ласковой анакондой. Глубоко в его груди она услышала смех удовлетворённого самца.

Бен погладил её спину и провёл языком там, где нравится всем девушкам. Салли застонала, словно раненная бенгальская тигрица. Бен скосил глаза на часы. Она пульсировала добрых полчаса, вобрав в себя корень жизни, словно он был её частной собственностью, священной в Соединённых Штатах…

А теперь она была очаровательна в своей пост-оргазменной неге. И Бену нравилось смотреть на неё взглядом художника, только что сотворившего шедевр живописи. Соски её всё ещё не отбухли, а влага пенилась, словно пенка на закипевшем молоке в далёком детстве Бена, когда бабушка Молли готовила ему манную кашу. Бен прикрыл глаза и подумал – надо бы поздравить старушку с Днём Благодарения…
Салли о чём-то мило щебетала. Бен подумал:

- Почему все девушки так болтливы именно в тот момент, когда следует помолчать и поразмышлять о вечных американских ценностях?







Он рывком поднялся на сильных упругих ногах, и включил ноутбук. В почте лежало письмо от жены. Он прочитал: «Милый, не ругай меня, я купила тебе в дьюти-фри замечательную итальянскую рубашку и галстук…»

- Милая-милая Джессика! - с нежностью подумал Бен, по-хозяйски оглядывая Салли, окутанную клубами табачного дыма.
В нём вновь зарождалось желание, и он улыбнулся улыбкой самца африканского льва в предчувствии новых фантастических ощущений за гранью разумного...


-----------------------------------------------------------------



Как вы поняли, это всё - в преддверии квартала красных фонарей... А пока остынь, мой разгорячённый читатель! Посмотри этот успокаивающий клип:












January 2016

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags