4 May 2013

nastalgia: (Default)
1. Священник нетерпим уже по самому своему положению: он превратил бы свой культ в ничто, если бы признал, что и другие культы угодны богу. Он вбил себе в голову, что вся мораль покоится на религии, то есть на его религии. Без веры в бога, то есть в его бога, нет и социальных уз. Неверующий или тот, кто не верит в то, во что верует сам священник, есть враг бога, и бог есть его враг; он является величайшим злодеем, величайшим преступником в этом мире и проклятым в загробной жизни. Нельзя любить его, помогать ему, нельзя жить вместе с ним, и народ всегда согласен со священником в этом вопросе.






2. Религиозная мораль состоит из многочисленных обязанностей, которые занимают в сознании людей всегда более важное место, нежели гражданская мораль или естественные обязанности. Нет, вероятно, такого религиозного человека, который не считал бы осквернение священного сосуда большим злом, чем развращение невинной молодой девушки; для обозначения первого из этих проступков придумали даже особое слово — “святотатство”.



Read more... )


nastalgia: (Default)



Read more... )


nastalgia: (Default)





Я чувствую, в России постепенно зарождается новая традиция -
сопровождать патриотическими мантрами любую быдлячую попойку.
Полиция - вне игры при таком раскладе.
Потому что полиция всегда с народом.
С настоящим русским народом, солью и говном этой Земли...




Read more... )


nastalgia: (Default)

Косари в состояньи распада
Телеграфные косят столбы.
Под деревьями майского сада
Из земли вырастают гробы.

И.Иртеньев

Моя гуманитарная мама — большой знаток поэзии и ценитель старой архитектуры Москвы — отправилась прогуляться по Рождественскому бульвару и испытала культурный шок. Ее рассказ веял такой жутью, что я тут же отправился туда сам и сфотографировал этот хтонический ужас. Муниципальные старатели украсили город ко Дню Победы: по всему Рождественскому бульвару установлена инсталляция — книги со стихами о войне. Каждая книга представляет собой распахнутый томик известного поэта из трех листов, считая обложку: стихи напечатаны на внутренних сторонах обложки и на листе, который вставлен посередине.









На первой фотке текст плохо различим, и слава богу. Потому что знаменитый поэт-фронтовик Павел Шубин, кавалер боевых орденов, издалека встречает пешеходов строчками о себе в женском роде и откровением, что у него есть друзья и «любимый». Столь неожиданный камин-аут объясняется просто: бригада кретинов, монтировавших инсталляцию, хоть и знала, где у русского алфавита верх и низ, но стихи им казались чем-то вроде узорчатых ковров, которые можно вешать на стену в любом порядке. Поэтому Павлу Шубину в качестве вставного листа досталось окончание поэмы «Зинка» из книги Юлии Друниной. А две поэмы Павла Шубина «В эту полночь» и «Маленькие руки» остались, соответственно, без листа с окончанием и началом. Но не волнуйтесь, пропавший лист мы найдем позже, двигаясь от Трубной площади вглубь по бульвару.

Read more... )



January 2016

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags